Есть потребитель – есть перспективы!

«Плитка должна быть красивой», «плитка должна быть качественной», «плитка должна отвечать экологическим нормам», «плитка должна быть доступной» — вот несколько основных тезисов, которые выстаивает потребитель, после того, как приняли трудное и не всегда простое решение о начале ремонта.

Ответить этим требованиям вполне способна российская керамическая плитка для ванной и не просто ответить, а ответить вполне достойно.

Последние несколько лет, она все увереннее и увереннее завоевывает не только рынок, но и доброе расположение россиян. Мало уже, какие предприятия работаю «как раньше», «на глазок», «как-нибудь» и так далее, сегодня используется передовое, достойное оборудование, не только отслеживаются, но и берутся на вооружение инновационные технологии. И все больше и больше производителей вполне искренне могут сказать, что им совершенно не стыдно за свою продукцию.

Конечно, как и раньше и Италия и Испания остаются лидерами, за которыми не угнаться. А нужно ли? У них вековые традиции, у них сложившиеся методики и подходы. А что же мы? А мы просто будем делать хорошую продукцию, и российская керамическая плитка для ванной с каждым день будет преображать все новые и новые ванные комнаты.

Добавить комментарий